Результаты ОГЭ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Киселевского городского округа

«Основная общеобразовательная школа № 33»

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте

Результаты ОГЭ

 

 

Анализ государственной итоговой аттестации

выпускников 9 –х классов в 2016-2017 учебном году.

        Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов в 2016-2017 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального уровней образования. В государственной (итоговой) аттестации участвовали 76 выпускников 9-х классов.         Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов 2017 года показала средний уровень знаний, полученных учащимися в основной школе, их соответствие

требованиям государственного образовательного стандарта.

        В 2016-2017 учебном году для получения аттестата об основном общем образовании впервые   выпускникам  9 классов  для получения аттестата предстояло сдавать 2 обязательных экзамена и 2 экзамена по выбору в форме ОГЭ. 

     На момент окончания 2016-2017 учебного года в 9-х классах обучалось 76 учащихся, были допущены к государственной итоговой аттестации 76 человек. 

       Для выпускников 9-х классов обязательными экзаменами были русский язык и математика. 

Результаты обязательных экзаменов

 

Предмет

Учебный год

Количество участников ОГЭ

Средний балл

Средняя отметка

"5"

%

"4"

%

"3"

%

"2"

%

Русский язык

2016

63

28,87

3,81

16

25,4

23

36,51

20

31,74

4

6,35

2017

76

27

4

20

26,3

26

34.2

21

27.6

9

11.8

Математика

2016

63

12,89

3,21

3

4,76

26

41,27

15

23,81

19

30,16

2017

76

14

3

1

1.3

42

55.3

17

22.4

16

22

 

    

 

 

Преодолели минимальный порог на первом экзамене и получили удовлетворительные и положительные оценки:

 2016 год - 43 чел., что составило 68 % от количества участников ОГЭ.

2017 год – 63 чел., что составило 82 % от количества участников ОГЭ.

Не преодолели минимальный порог: 2016 учебный  год  – 20 человек (32%).

                                                                2017  учебный год-  13 человек (18%).

 

Учитывая данные таблиц, можно сказать, что по сравнению с прошлым учебным годом  качество, средний балл, средняя оценка по основным предметам повысились. Рекомендации методическому объединению учителей русского языка и математики: 

  • проанализировать результаты экзаменов;
  • поставить на контроль изучение тем, по которым выявлены пробелы, и более четко организовать повторение этих тем для предупреждения повтора ошибок;
  • провести соответствующую работу по формированию навыков орфографической и пунктуационной грамотности на повышенном уровне;
  • особое внимание при подготовке к экзамену обратить на формирования навыков сжатого изложения текста, умения учащимися самостоятельно делать выводы;
  • повторять систематически пройденный материал, начиная с 5-го класса;
  • активнее включать для контроля знаний тестовые технологии,
  • обобщить и систематизировать эффективные методы и технологии повышения качества обученности.

 

 

 

 

 

 


Результаты экзаменов по выбору

Предмет

Количество участников ОГЭ

Средний балл

Средняя отметка

 

"5"-%

 

"4"-%

 

"3"-%

 

"2"-%

 

2016

2017

2016

2017

2016

2017

2016

2017

2016

2017

2016

2017

2016

2017

История

2

2

12

28

2,5

4

0

0

0

100

50

0

50

0

Обществознание

37

50

18,43

25

2,86

4

0

 

10

27,03

 

36

32,43

 

50

40,54

 

4

Биология

21

35

12,67

14

2,52

3

0

0

4,76

2.86

42,86

60

52,38

37,14

География

51

30

10,66

16

2,45

3

3,92

6,67

3,92

23,33

25,49

50

66,67

20

Химия

7

6

18,14

18

3,57

4

14,28

16,67

28,57

33,33

57,14

50

0

0

Информатика

5

23

12,75

8

3,75

3

40

 

4,35

20

 

26,09

20

 

26.09

20

 

43.47

Физика

2

1

20

13

3,5

3

0

0

50

0

50

100

0

0

Английский язык

1

3

63

50

5

4

100

 

33.3

0

 

33.3

0

 

33.3

0

 

0

Литература

0

2

0

17

0

4

0

 

0

0

 

100

0

 

0

0

 

0

 


    Выводы  по итогам государственной итоговой аттестации 2016 – 2017 учебного года:

 Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в форме ОГЭ выявил следующее:

1.       Недостаточное стимулирование познавательной деятельности обучающихся как средства саморазвития и самореализации личности, что способствовало понижению итоговых результатов педагогической деятельности и неравномерному усвоению обучающимися учебного материала в течение года 

2.        Результаты, показанные выпускниками школы на ОГЭ, позволяют дать оценку уровню освоения образовательного стандарта, особенностям организации образовательного процесса, качеству предоставляемой услуги.

3.        Из 76 выпускников только 63 получили аттестат об основном общем образовании по итогам основного этапа ГИА-2017. 16 выпускников получил аттестат только после сентябрьской пересдачи (математика и русский язык).

4.       Улучшились результаты по русскому языку, физике, химии, английский язык.

5.       По предметам по выбору не все выпускники преодолели порог успешности (обществознание, география, история, информатика, биология).

6.        Каждым учителем был сделан подробный анализ результатов ОГЭ, ими выявлены причины низких результатов и успехов.

 

Предложения и задачи на 2017 – 2018 учебный год

1. Продолжить работу по качественной подготовке обучающихся к итоговой аттестации, усилить контроль за работой учителей, стремиться к стабильности положительных результатов (администрация школы, постоянно).

2. Разработать план подготовки выпускников 9 классов к государственной итоговой аттестации с учетом замечаний и спланировать систему внутришкольного контроля.

 3. Уделять больше внимания своевременному выявлению обучающихся, имеющих слабую мотивационную подготовку, проводить анализ затруднений в освоении учебного материала, корректировать свою работу (учителя-предметники, постоянно).

 4. Проанализировать слабые результаты, полученные выпускниками при сдаче ГИА, просч?ты допущенные при подготовке обучающихся к экзаменам, с уч?том сделанных выводов разработать план подготовки выпускников к ОГЭ.

5. Вести учет отработки умений и навыков каждого обучающегося, вести необходимые документы (учителя – предметники, постоянно).

6. Принципиально производить оценку знаний обучающихся, обеспечивать базовые знания, при подготовке к ОГЭ продолжить работу над повышением качества знаний обучающихся (учителя-предметники, постоянно).

7. Повышать долю практико-ориентированных заданий в учебном курсе, планировать дополнительные занятия с обучающимися в соответствии с выявленными традиционно слабо усвоенными темами, навыками (учителя- предметники, постоянно).

 8. Для эффективной подготовки обучающихся к ОГЭ пользоваться документами, определяющими структуру и содержание КИМов 2018 г., открытым сегментом Федерального банка заданий, аналитическими отчетами о результатах экзаменов, методическими рекомендациями по подготовке к ОГЭ (учителя-предметники, постоянно). 9. Осуществлять своевременную и постоянную связь с родителями выпускников по информированию их о текущей успеваемости обучающихся, посещаемости дополнительных занятий, посылать им уведомления в случае неуспеваемости обучающихся, предупреждать о невозможности допуска их детей к государственной итоговой аттестации в случае неуспеваемости (кураторы 9 классов, постоянно).

10. Вести разъяснительную работу с обучающимися и родителями по нормативным документам, процедуре проведения государственной итоговой аттестации и основного государственного экзамена (администрация школы, классные руководители, постоянно).

Дата последнего обновления страницы 18.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения